Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Categories:

Некрасовская линия: станция "Лухмановская"

DSC_6972
На днях открылся новый участок Солнцевской линии, благодаря которому были побиты многие рекорды и московского, и советского/российского метростроительства. Казалось бы, это предел, но уже на следующий день случился технический пуск Некрасовской линии. По факту, это первая линия классического метро, которая построена в Москве в новейшее время. Люблинскую начинали ещё при СССР, Бутовская - эстакадная, с укороченными платформами, Большое кольцо включит в себя Каховский участок, Солнцевский радиус в перспективе соединится с Калининским, а монорельс и МЦК - вообще отдельный транспорт, хоть и интегрированный в единую систему. Первый участок Некрасовской линии состоит из четырёх станций, которые полностью находятся за МКАДом: "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". В день знаний, первого сентября, москвичам показали две из них, "Косино" и "Лухмановскую", на которую мы и отправимся.

1. Павильон лестничного спуска, который ведет к западному вестибюлю, расположен на пересечении улиц Дмитриевского и Лухмановской. Напоминает павильон на Селигерской, но без декора. И в целом, это даже лучше
DSC_7179

2. Перед входом на станцию длинный-длинный коридор, стены украшают фотографии со строительства Некрасовской линии (в том числе и участка внутри МКАДа)
DSC_7174

3. Фото со станции "Косино", глядя на них, немножко пожалел о том, что нельзя быть в двух местах одновременно, очень уж мне нравится, когда у станций интересное оформление. Впрочем, забегая вперед, "Лухмановская" совсем не разочаровала
DSC_6923

4. Жители района спешат на экскурсию. Помимо них, новые станции довелось увидеть и членам Общества коллекционеров "Наше метро"
DSC_6921

5. Подземный вестибюль, просторный и типовой по своему решению
DSC_7165

6. Кассовый зал тоже временно украшен фотографиями со строительства. Здесь он расположен непосредственно перед турникетами, как и на многих станциях Солнцевского радиуса. Интересно, почему к этой схеме вернулись снова, в последнее время кассы всё-таки старались выносить в переход, чтобы очередь не мешала пассажирам, которые направляются к турникетам
DSC_6930

7. Станция мелкого заложения, эскалаторов здесь нет
DSC_7063

8. "Лухмановская" - колонная трёхпролётная станция (их в Москве большинство)
DSC_7148

9. После разнообразного Солнцевского радиуса смотрится весьма скромно
DSC_6945

10. Цвета, которые используются в оформлении, символизируют закат. Хотя, в связи с тем, что станции расположены на востоке, был бы более логичен восход
DSC_6964

11. Впрочем, на указателях основные направления - на юг и на север, что как по мне спорно, всё же линия направлена с востока на запад. С другой стороны, это легко переиграть и поменять
DSC_6965

12. Массивные скамейки - пожалуй, единственное украшение станции
DSC_7004

13. Конструктивно "Лухмановская" немного напомнила "Саларьево", а материалами отделки - "Ховрино"
DSC_7017

14. Впрочем, для жителей района, думаю, это не столь важно
DSC_6981

15. Самое главное, что сюда пришло метро
DSC_6975

16. Особым вниманием пользовался мотовоз
DSC_6990

17. Пока что это единственное транспортное средство, которое может перемещаться по линии, но скоро здесь пойдут поезда
DSC_7156

18. Примерно такой вид будет открываться из кабины машиниста
DSC_7042

19. Станцию возводит ООО "МИП-Строй № 1"
DSC_6952

20. Компания участвовала в строительстве станций "Говорово" и "Боровское шоссе" Солнцевского радиуса
DSC_7039

21. Рабочий процесс не прекращается даже во время экскурсии
DSC_6997

22. Линию будет обслуживать новое электродепо - "Руднёво"
DSC_7073

23. Съезд в депо - как раз за "Лухмановской" (на снимке прямо - путь в сторону "Некрасовки", направо - в депо)
DSC_7079

24. Начало соединительной ветви
DSC_7090

25. Вдали видно, как сечение тоннеля в сторону "Некрасовки" меняется с прямоугольного на круглое, это граница строительства открытым способом и щитовой проходки
DSC_7097

26. Вид в сторону "Лухмановской"
DSC_7100

27. Уже смонтирован контактный рельс, что говорит о том, что пуск не за горами
DSC_7124

28. На станции же пока еще нет контактного рельса
DSC_7128

29. С путей "Лухмановская" выглядит иначе
DSC_7132

30. Кстати, названия на путевой стене будут выполнены единым шрифтом на всех четырёх станциях Некрасовской линии, приём этот уже неоднократно использовался в метро
DSC_7143

31. Ждем пуска. Если линию откроют в этом году, это будет фантастика
DSC_6946

32.
DSC_7066

33.
DSC_7054

34. Спасибо компании АО «Мосинжпроект» за экскурсию и организацию съёмки
DSC_7011

Tags: #словомоскве, Москва, Московский метрополитен, Некрасовская линия, метро, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “метрострой” Tag

  • Метро Новой Москвы

    Уже через несколько часов метро Москвы станет еще больше, четыре новых станции откроются на старейшей линии - Сокольнической. Особенностью…

  • Под Крестовской заставой

    Большинство станций метро в Москве, как строящихся, так и действующих - мелкого заложения. Их строить и проще, и быстрее, a с развитием…

  • Возвращение на Рассказовку

    Пора выходить из зимней спячки и возобновлять публикации, благо событий в околотранспортной сфере было более чем достаточно. Сегодня вернёмся на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments