Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Categories:

Петровский парк


Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.

1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок


2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом


3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор


4. Станция будет пересадочной на «Динамо»


5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль


6. Откатка породы


7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии


8.


9. Монтаж системы освещения


10. Южный вестибюль


11.


12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp


13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца


14. И какая-то абстракция


15. Интересное решение с ветвями и облаками


16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная


17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»


18. Название станции


19. Системы дымоудаления


20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи


21.


22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку


23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску


24.


25. Вид на станцию со стороны путей


26.


27. Пройдём в тоннель


28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения


29.


30. Транспортировка рельсов


31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»


32.


33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет


34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом


35. Возвращаемся на станцию


36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре


37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска


38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой



Tags: #москва870, #мосметро, #словомоскве, Ингеоком, Москва, Московский метрополитен, Петровский парк, Третий пересадочный контур, метро, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “метрострой” Tag

  • Метро Новой Москвы

    Уже через несколько часов метро Москвы станет еще больше, четыре новых станции откроются на старейшей линии - Сокольнической. Особенностью…

  • Под Крестовской заставой

    Большинство станций метро в Москве, как строящихся, так и действующих - мелкого заложения. Их строить и проще, и быстрее, a с развитием…

  • Некрасовская линия: станция "Лухмановская"

    На днях открылся новый участок Солнцевской линии, благодаря которому были побиты многие рекорды и московского, и советского/российского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →