Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Category:

Выход Витязя

На минувшей неделе в транспортной жизни столицы состоялось ещё одно важное событие, помимо открытия новых станций метро: началась работа с пассажирами нового трамвая «Витязь-М». Его уже можно было лицезреть на выставке Экспосититранс в прошлом году на ВДНХ. Интересно, во-первых, что между демонстрацией и работой прошло менее, чем полгода (хотя его и раньше показывали), а во-вторых, на выставке он смотрелся весьма блёкло, я не придал ему особого внимания, но вот как пассажира этот трамвай меня очень приятно удивил.


1. Сейчас эту модель могут опробовать пассажиры 17 маршрута (Останкино - Медведково)


2. Он является лидером по пассажиропотоку в столице, поэтому новые трамваи туда-то и направили


3. Мест для сидения - 60, всего же Витязь-М может перевезти 265 пассажиров


4. Трамвай полностью низкопольный, благодаря чему в него легче заходить и выходить, в том числе пассажирам с ограниченными возможностями. И по этой причине сокращается время стоянки


5. Двери тоже показались шире по сравнению с теми трамваями, которые используются сейчас в городе


6. Позитивная инфографика


7. Расширенные площадки для маломобильных пассажиров


8. Либо просто для большого количества людей. Вишенкой на торте здесь являются usb-розетки


9. К счастью, в новых трамваях не ставят турникеты и не просят заходить исключительно в первую дверь


10. Единственное нарекание вызвали информационные табло. Полезную информацию они показывают, но уж очень непродолжительное время


11. Очень классно, что указывают пересадки, но только перед отправлением к данной остановке и то меньше минуты


12. В основном же пассажиры видят вот это. Скорость трамвая и расстояние до следующей остановки - фишка интересная, но тоже запрятана куда-то в низ экрана. Ну да ладно, это всё настраивается


13. Производитель Витязя - компания "Транспортные системы", входит в Трансмашхолдинг. Ожидается, что в депо имени Баумана придет 110 таких машин, а к декабрю все маршруты депо перейдут на них. Всего же в Москве будет 300 вагонов по контракту жизненного цикла.


14. Салон вагона со включённым освещением


15. В хвосте спрятан специальный пульт, с его помощью можно управлять при движении в неправильном направлении


16. В целом поезда на Витязе оставила самые приятные впечатления. На мой взгляд, ничуть не уступает УВЗ-Pesa-Fokstrot, другим низкопольным трамваям, которые используются на северо-западе Москвы.


17. Надеюсь, что и водителю трамвая тоже удобно и комфортно


18. Красавец!


19. Ещё следует упомянуть, что всего дверей - шесть


20. Пока трамвай ходит только по одному маршруту, его ни с чем не перепутаешь. Но когда Витязи будут в основной массе, с задним табло тоже нужно будет решать вопрос настройки: с определённого ракурса 17 можно принять за 7. К счастью, маршруты эти не пересекаются


21. В целом, остаётся только порадоваться за московский трамвай и его пассажиров


22. Категорически рекомендую прокатиться


Tags: Витязь, Мосгортранс, Москва, Трансмашхолдинг, московский транспорт, общественный транспорт, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “трамвай” Tag

  • Строительство нового трамвая

    Трамвай в Москве становится всё более привлекательным: появляется новый подвижной состав, изменяется схема движения, благодаря которой трамваи…

  • Из жизни трамваев

    Продолжая тему трамваев, особенно актуальную на этой неделе, заглянем в депо в Строгино, самое современное в Москве, но при этом с богатой…

  • Как определить наступление весны

    Времена года - штука непостоянная, даже несмотря на календарь. Когда в Сочи уже можно загорать, в Коми снег ещё даже и не думал таять. Народные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments