Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Categories:

Перед пуском МЦК: Кутузовская

Открытие Московского центрального кольца (МЦК) становится всё более близким и осязаемым. И если интрига в отношении количества и формата осязаемых станций пока что сохраняется, то в самом пуске сомнений уже не остаётся: городской окружной железной дороге - быть! Актуальным является и интеграция нового кольца с метрополитеном. Для того, чтобы можно было бесплатно пересаживаться с линий метро на новое кольцо и обратно, достаточно обратиться в кассу метро и обновить свой билет. Турникеты для транзитных пересадок будут оборудованы специальными жёлтыми метками. Кроме того, несколько пересадок будут максимально удобными, где не придётся выходить на улицу. Одна из них - "Кутузовская", где 3 сентября раньше намеченного срока открылся после реконструкции южный вестибюль.


1. Южный вестибюль станции метро реконструирован полностью


2. От старого по сути остался лишь каркас - сохранены несущие конструкции


3. Теперь вестибюль выглядит более основательным и внушительным


4. Везде новая навигация


5. Чем-то, правда, ассоциации с "Технопарком" вызывает


6. Зато пассажиры теперь всеми благами цивилизации пользуются, например, умной колонной, которая и об истории станции расскажет, и оптимальный маршрут вычислит


7. Раздают буклеты о новом кольце - дело очень верное, так как далеко не все знают, что маршрут можно существенно оптимизировать даже в случае открытия обычных станций. А сейчас тем более, когда вот такой гибрид открывается, не то электричка, не то метро


8. Новый спуск на платформу


9. Хорошее место появилось для тех, кто любит наблюдать за поездами


10. Новая навигация здесь смотрится вполне органично


11. Но самое главное, ради чего всё и затевали - переход на МЦК


12. Если в вестибюль зайти - сразу направо. Или налево от выхода в город, это если с Филёвской линии пересаживаться


13. В переходе расположены экраны, призванные рассказывать о достижениях транспортного комплекса


14. Вот так он с улицы выглядит: расположен параллельно Кутузовскому проспекту


15. Приводит этот прозрачный коридор в вестибюль станции МЦК


16. Несмотря на то, что станцию МЦК переименовали в "Кутузовскую", на входе висит старое железнодорожное название


17. Здесь же расположена новая остановка общественного транспорта, то есть получается полноценный пересадочный узел


18. Раздают листовки о том, как обновить свой билет


19. Зайдём в вестибюль


20. Вообще он получается достаточно интересным, несмотря на кажущуюся простоту


21. Кассы


22. Работ ещё много, но это уже отделка по сути


23. Спуск на платформу


24. А вот что будут видеть пассажиры, переходящие в метро


25. Кутузовская МЦК. За счёт своего расположения под Кутузовским проспектом отличается от многих других платформ


26. Выход. Здесь тоже завершают отделку


27. Как и тёзка в метро, платформа МЦК находится в кривой. Вообще обе станции расположены вплотную друг к другу, разделяет их одна стена, так что, стоя в метро, можно слышать проносящиеся ласточки. В порядке бреда представил, какая бы тут могла бы быть кроссплатформенная пересадка


28. Перенесёмся за эту стенку - на платформу метро


29. Вот так смотрится южный реконструированный выход с платформ


30.


31. То, как было до реконструкции, можно посмотреть на примере северного выхода


32. А всё же, в таком оформлении что-то есть


33. Очень хотелось бы, чтоб при реконструкции наземных станций Филёвской линии с боковыми платформами хотя бы одну сохранили в оригинальном оформлении


34. Но главное, что получился удобный пересадочный узел


35. Осталось открыть МЦК для пассажиров


Tags: Кутузовская, МКЖД, МЦК, Москва, Московский метрополитен, Филёвская линия, железная дорога, метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments