Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Петровско-Разумовская 2

Сегодня в Московском метро открылся новый объект - второй зал станции Петровско-Разумовская. Можно ли считать это новой станцией? С одной стороны, да, так как технически это полноценный станционный комплекс. С другой стороны, нет, так как в сущности новых путей и транспортных связей не появилось (а эксплуатационная длина даже немножко уменьшилась). Собственно, это всё нужно для продления Люблинской линии на север, от станции Марьина Роща к Петровско-Разумовской, где будет совмещённая пересадка (как на Третьяковской или Каширской). Вот когда линию продлят, тогда и можно будет отметить появление 201-й станции (а заодно 202-й и 203-й), а пока что можно уже с ней познакомиться.


1. При входе на старую станцию пассажиров встречает вот такой указатель


2. В старом зале ещё видна строительная пыль. Один путь огорожен, скоро здесь будут садиться пассажиры, чтобы уехать на юг Люблинской линии


3. Указатель пока остался. Спрашивается, зачем тут было обозначать пересадку на Центральное кольцо?


4. Сотрудники службы безопасности помогают сориентироваться пассажирам


5. В новый зал ведут такие симпатичные переходы


6.


7. Перила интересно утоплены


8. А вот и новая станция


9. Основной запоминающийся элемент - наклонённые колонны


10. Были опасения, что они сделают станцию тесной, но нет - очень просторно


11. Путь в сторону Алтуфьево. Скоро здесь пройдёт первый поезд


12. Название станции на путевой стене


13. Лавочки


14. Противоположный путь огорожен. Отсюда Люблинско-Дмитровская линия пойдёт дальше на север


15. Зато указатели уже оптимистично висят :)


16. Тоннель в сторону Окружной


17. Выходов на станции будет два, один направлен в сторону железнодорожной платформы и будет вести в тот же вестибюль, что и выход старого зала, а второй - непосредственно на Дмитровское шоссе. Пока же оба выхода закрыты фотообоями, а выйти можно через переходы и старый зал


18. У северного выхода метростроители ожидают первого поезда


19. Последние штрихи


20. Вообще с указателями мягко говоря поспешили. Люблинско-Дмитровская линия пока ещё сюда не дошла, а пересадки уже обозначены как действующие. И опять же, она обозначена как Люблинская, хотя северный радиус уже фактически готов


21. Станцию сооружал Мосметрострой по проекту Метрогипротранса (архитекторы Некрасов А.В., Мун Г.С., Филиппов В.З.)


22. Первый пошёл! Кстати, то, что "платформа справа" - в первых поездах не объявляли


23. Для Мосметростроя это, конечно, знаковое событие. Сдана станция глубокого заложения, заделы под которую были уже 25 лет назад.


24. А вот пассажиры несколько в шоке: приехали на совершенно незнакомую станцию и не понимают, куда идти. Надеюсь, метрополитен справится с такой ситуацией и серьёзных проблем это не вызовет.


25. Ещё раз для читателей: в новый зал прибывают поезда из центра, выход в город по переходам через старый зал. В старый зал прибывают поезда из Алтуфьево и направляются в центр


26. Всех поздравляю с новой станцией. Огромное спасибо метростроевцам


27. Ждём скорейшего пуска Дмитровского радиуса



UPD. А вот и инфографика от mosmetro подоспела

Tags: Люблинско-Дмитровская линия, Москва, Московский метрополитен, Петровско-Разумовская, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро, мосметрострой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments