Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Categories:

Метрострой: Боровское шоссе

Метро растёт и приходит в самые отдалённые от центра Москвы районы, такие как Ново-Переделкино. Проекту Солнцевской линии более 30 лет, но лишь сейчас он воплощается в реальности. В настоящее время действует лишь короткий участок между станциями Парк Победы и Деловой центр, но уже совсем скоро линия будет продлена в Раменки, а затем в Солнцево и Новопеределкино. Когда-нибудь построят и центральный участок, с помощью которого будет образована единая Калининско-Солнцевская линия, а пока что посмотрим, как ведутся работы на западном участке. Солнцевский радиус станет самым протяжённым участком метрополитена за пределами МКАДа - целых пять станций: две в районе Солнцево (Говорово, Солнцево), две - в Новопеределкино (Боровское шоссе, Ново-Переделкино) и одна в Новой Москве (Рассказовка). Рассказ начну со станции Боровское шоссе.


Общая схема Солнцевской линии


Станция "Боровское шоссе" расположена на въезде в район Новопеределкино, в точке сопряжения одноимённой магистрали и Приречной улицы


Вот так примерно будет выглядеть готовая станция


Вестибюль. Проект выполнен Ленгипрометротрансом. Организации из Петербурга удивляться не стоит: данный участок строят буквально всем миром


1. В былые времена использовалась фраза "всесоюзная стройка". Здесь на подряде у Мосинжпроекта работает Минскметрострой


2. Станция строится открытым способом в котловане


3. На самой платформе перекрытия уже возведены


4. Ближе к вестибюлям работы ведутся под открытым небом. На фото вестибюль, ближний к центру


5. Платформа станции


6. Станция колонная однопролётная - современный типовой проект


7. Техническое строительное окно, через которое пока что настигает дождь


8. Но уже проводят изоляционные работы


9. И совсем скоро здесь приступят к отделке


10. Подплатформенные помещения


11. Вот так они выглядят со стороны будущих путей


12. Вестибюль в направлении центра


13. Здесь возводят многочисленные служебные помещения


14.


15.


16. Под этими помещениями участок сопряжения станции с перегонными тоннелями


17. Левый перегонный тоннель


18. По нему поезда будут следовать в центр


19. Правый перегонный тоннель. На этом перегоне будет также ответвление в депо Солнцево


20. В обоих тоннелях в сторону станции Солнцево залито лишь основание, к сооружению него строения пути ещё не приступали


21. Перемещаемся к противоположному выходу. Заготовка для лестницы


22.


23. В сторону станции Новопеределкино тоннель пока что не завершён - проходка завершилась совсем недавно


24. Здесь ещё находится тоннелепроходческий комплекс, который ждёт демонтажа


25. Предполагаемая дата пуска - 2017 год


26. Работы идут достаточно интенсивно, так что должны успеть. Во всяком случае, за эту станцию волноваться точно не стоит


27. Следующая станция - Новопеределкино


Спасибо Мосинжпроекту за организацию съёмки


Tags: Боровское шоссе, Москва, Солнцевская линия, метро, метрострой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments