Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Саларьево почти готово

Ещё чуть-чуть, и в Московском метро появится юбилейная 200-ая станция. Изначально было желание пустить её перед самым новым годом, однако работ как на самой станции, так и на прилегающей территории оставалось ещё достаточно много. Сейчас всё уже приближается к финалу, и уже послезавтра планируется открыть Саларьево для пассажиров. Давайте посмотрим на станцию перед открытием, что же в итоге получается.


1. Станция колонная трехпролётная мелкого заложения


2. По своей цветовой гамме и оформлению сходна с соседней Румянцево


3. Но Саларьево более матовая, спокойная по сравнению с яркой глянцевой соседкой


4. При этом она очень светлая и просторная, объём её куда больше, чем у типовых сороконожек, которые Саларьево очень отдалённо напоминает


5. Архитектурное решение здесь такое же, как и в Румянцево: весь объём в одном котловане, соответственно, выходы смещены в сторону центра, а в торцах обособленные пространства


6. Поезда сейчас проезжают станцию без остановки


7. Собственного путевого развития у Румянцево нет, так что поезда доезжают до Саларьева и оборачиваются в тупиках за станцией.


8. Собственно тупики и задел под дальнейшее строительство в сторону перспективного электродепо


9. Вид в сторону Румянцева


10. Название станции на путевых стенах выполнено очень приятным шрифтом


11. И не только на путевых стенах


12. Уже знаменитые решётки, своего рода пасхалка


13. В целом пассажирскую зону непосредственно самой станции можно считать завершённой, основные силы сейчас брошены на вестибюли


14. Степень готовности одного из них (номер 1) выше, так что через него будет осуществляться вход


15. Второй же будет работать только на выход, войти через него пока что будет нельзя


16. Потом, скорее всего, схему поменяют, так как и у второго вестибюля есть кассовый зал, но пока так. Впрочем, больших неудобств быть не должно, так как входы будут друг напротив друга


17. Тут будут продавать сувенирные жетоны


18. Комната полиции


19. Первый вестибюль: кассы уже готовы к продаже памятных билетов


20. Рабочее место кассира


21. Завершается наладка автоматов по продаже билетов


22. В отличие от Румянцева, на Саларьево между кассовым залом и непосредственно выходом в город есть ещё промежуточный аванзал


23. Здесь установлены эскалаторы ЭС-сервис, работать будут на подъём


24. Спуск на станцию


25. Во втором вестибюле нужно сделать больше, работы окончательно завершатся уже после открытия


26. Salarievo village


27. Конструктивно оба выхода не отличаются


28. Работа кипит


29. Но к открытию в пассажирской зоне всё уже будет завершено


30. Снаружи ведётся благоустройство


31. Завершается отделка павильонов


32. Буква М, кстати, везде останется красной, цвет линии будет отображён лишь на её основании


33. На шахтах лифта впервые будет название станции


34. Если вам кажется, что станция находится в чистом поле, то так оно и есть


35. Но пустовать она не станет, на неё будут завязаны маршруты общественного транспорта из Новой Москвы, в частности из Московского и Мосрентгена, а также из "старых районов" Солнцева, Новопеределкина и Внукова, в том числе из аэропорта.


36. Организуется также большая перехватывающая парковка


37. Спасибо Мосметрострою за прекрасную станцию!


И благодарность пресс-службам Мосметростроя и mosmetro за организацию съёмки

Tags: Метро, Москва, Московский метрополитен, Саларьево, Сокольническая линия, мосметрострой, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments