Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Category:

Технические работы на станции Сухаревская

Стоим вчера с девушкой в метро, ждем поезд, рядом стоит бабушка с внуком (3-4 года от роду) и показывает на рельсы.
Спрашивает у ребенка:
-Видишь? ну вон там. видишь? так это - СВАРНЫЕ СТЫКИ!

Башорг


Все мероприятия, необходимые для нормального функционирования метро, обычно выполняются в ночные окна, когда пассажиры разъезжаются по домам, снимается напряжение и можно спокойно работать. Однако за последнее время метро выросло значительно, и ночного окна стало буквально не хватать. На всё про всё остаётся полтора часа (напряжение снимают в 2-30, а к 5 утра всё уже должно быть завершено). Поэтому было принято решение закрыть ряд станций в субботу для пассажирского движения, чтобы всё выполнить в полном объёме. В минувшую субботу был закрыт центральный участок Калужско-Рижской линии (Сухаревская, Тургеневская, Китай-Город и Третьяковская). На Сухаревской проводились пресс-тур и экскурсия, где я и побывал.


1. Сухаревская не является лидером по пассажиропотоку, поэтому отсутствие людей на ней не является чем-то эксклюзивным.
Работники были сосредоточены по группам в разных частях станции.


2. Основную работу выполняют работники службы пути и службы тоннельных сооружений. Один из руководителей бригад рассказал о предстоящем объёме работ и о перспективных планах. Прорабатываются варианты закрытия участков и за пределами Кольцевой линии, однако, там требуется поддержка другого общественного транспорта.


3. Все плафоны снимаются для последующей отмывки.


4. Пыли скопилось изрядно. На пересадочных станциях, где пассажиропоток выше, дело обстояло бы ещё хуже.


5. Любители транспорта развлекаются.


6. Голые лампы смотрятся непривычно.


7. Осматривают и очищают все детали контактного рельса.


8. Изоляторы для безопасной работы с контактным рельсом.


9. Любители транспорта фиксируют ход работ.


10. Самое зрелищное - это конечно сварка рельсов для уменьшения износа, уменьшения шума и вибрации. Пассажир ощутит более плавный ход состава.


11. Края двух рельсов удаляют фрезой.


12.


13. Подготовка рельсов к сварке.


14. Термитная сварка. Температура около 2000 градусов.


15.


16. Тигель убран, формируется сварной шов.


17. За процессом внимательно следит руководство и пожарная охрана.


18. Стык почти готов.


19. Теперь рельс требуется отшлифовать.


20. Любители транспорта ищут выгодный ракурс.


21. Шлифовка.
- Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть?
- Есть.
- Какие, например?
- Например, электросварка.



22. Готовый рельс.


23. Теперь можно немного отдохнуть.


24. Экскурсия окончена, поднялись наверх.
Лирическое отступление вестибюли станций той эпохи красивы и лаконичны. Все попытки обновить и облагородить их встречают у меня непонимание. Надеюсь, эти проекты будут реализованы лишь на новых станциях, а старые трогать не станут.


25. Хочу отметить, что закрытие было хорошо организовано, народ был проинформирован заранее и большого количества конфликтных ситуаций не возникало. Когда ремонтировали пересадочные эскалаторы на Проспекте Мира, субъективно было хуже.

А следующее закрытие будет через две недели. Не будут работать центральные станции Арбатско-Покровской линии.
Tags: Метро, Москва, Московский метрополитен, Сухаревская, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments