kviten


Блог о транспорте и не только


Выход Витязя
kviten
На минувшей неделе в транспортной жизни столицы состоялось ещё одно важное событие, помимо открытия новых станций метро: началась работа с пассажирами нового трамвая «Витязь-М». Его уже можно было лицезреть на выставке Экспосититранс в прошлом году на ВДНХ. Интересно, во-первых, что между демонстрацией и работой прошло менее, чем полгода (хотя его и раньше показывали), а во-вторых, на выставке он смотрелся весьма блёкло, я не придал ему особого внимания, но вот как пассажира этот трамвай меня очень приятно удивил.

Read more...Collapse )

Метро 2020+
kviten
В дополнение к рассказу про новые станции Солнцевской линии выкладываю в крупном разрешении схему перспектив развития метро, которую демонстрировали на станции «Ломоносовский проспект».

Конечно, всё ещё может измениться, но хотя бы вектор развития ясен.

DSC_0608-5.jpg
Открыть в полном размере (2267x2751; 1,85 мегабайт)


Метро в Раменки
kviten


Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». Те кто следит за ходом строительства, помнит, что предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года. Я же ждал этого участка со студенческой скамьи, поскольку там находился мой факультет, приходилось часто бывать в том районе, а рассматривая перспективные схемы метро, мечтал, как хорошо было бы, если планы скорее воплотились бы в жизнь. Однако с тех пор утекло много воды, университет я закончил, факультет переехал, и всё же на открытии ощутил не только радость праздника, но и приятную ностальгию.
Впрочем, довольно лирических отступлений, поехали смотреть!
Read more...Collapse )

«Москва» Достоевского
kviten
А может балет?
Ну в смысле не оперу, а вот то, что ты говорил, балет
«День выборов 2»

Продолжается самый эксклюзивный и необычный проект столичной подземки «Ночь в метро». В этот раз тематической площадкой стала «Достоевская», платформа которой выступила в роли сцены для балетного представления. Выбрана эта станция была не случайно, хотя до текущего момента более странной ассоциации, чем Достоевский и балет, представить сложно. Однако в таком сочетании несочетаемого рождается что-то новое, необычное и прекрасное.

Read more...Collapse )

Депо становится заводом
kviten
Когда речь заходит о развитии скоростного транспорта в России, то первым делом вспоминается Москва и Петербург, именно там открывают новые станции и внедряют новый подвижной состав. Однако и Новосибирску есть чем удивить, например, этот метрополитен лидирует по количеству проходов по банковским картам с бесконтактной оплатой. Кроме того, на базе электродепо "Ельцовское" может быть развёрнуто производство подвижного состава

Read more...Collapse )

Шелепиха
kviten
В скором времени в московском метро появится Вторая кольцевая линия, или Третий пересадочный контур. Кольцо, первый участок которого соединит Москву-Сити с районом стадиона Динамо, будет вводиться поэтапно и должно "замкнуться" к 2020 году. Помимо того, что повысится связность между уже существующими линиями, скоростным транспортом будут охвачены по сути центральные территории, куда, тем не менее сейчас добраться весьма проблематично. Одним из таких мест станет Шелепиха. Когда-то это было одно из многочисленных сёл, вошедших в состав Москвы, после чего стало промзоной. Появление здесь метро, полагаю, станет новым этапом в развитии этого района. А пока что давайте посмотрим на процесс строительства.





Read more...Collapse )

Центр безопасности метрополитена
kviten
Чем сложнее система, тем больше ресурсов требуется на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения Московский метрополитен всё больше и больше напоминает государство в государстве, например, уже есть подразделения, работающие при чрезвычайных ситуациях. И вот появилась структура, которая координирует всё, что связано с безопасностью. Полное её название - Центр управления обеспечением транспортной безопасности (ЦУОТБ).

Read more...Collapse )

Блокада. Победа.
kviten
В этом году память о Прорыве Блокады особенно чувствуется. И вроде дата не круглая.
Этой записи уже пять лет, но актуальности не теряет и по сей день

Оригинал взят у kviten в Блокада. Победа.
68 лет назад, 27 января 1944 года, снята блокада Ленинграда, длившаяся 900 дней. Город выстоял, выдержал тяжелейшее испытание.
В 1957 году на площади Победы заложен монумент в честь героических защитников Ленинграда.
В 1974 году его возвели по проекту народных архитекторов СССР В. А. Каменского и С. Б. Сперанского и народного скульптора СССР М. К. Аникушина — участников обороны Ленинграда.
Торжественное открытие наземной части Монумента состоялось 9 мая 1975 года к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне.
23 февраля 1978 года открылся подземный Памятный зал, относящийся в настоящее время к государственному музею истории Санкт-Петербурга.

На мой взгляд, это лучший памятник тем трагическим событиям.Collapse )

Собаки на страже метро
kviten
В 1935 году совместно с открытием метро вступил в действие и Отдельный дивизион милиции по охране метрополитена. Со временем он расширился до Управления внутренних дел на Московском метрополитене. В силу специфики данного вида транспорта как замкнутого контура, основная задача этой структуры - поддержание порядка и профилактика правонарушений, поэтому большая нагрузка ложится на патруль, а помогают нести данную службу четвероногие помощники.

Read more...Collapse )


Metro Christmas
kviten
Помните поезд, который запустили на Кольцевой в преддверии Нового года? Так вот вчера он стал ещё нарядней и вместительней - в нём появился ещё один вагон - рождественский


Read more...Collapse )


?

Log in