Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Из жизни трамваев



Продолжая тему трамваев, особенно актуальную на этой неделе, заглянем в депо в Строгино, самое современное в Москве, но при этом с богатой историей

1. Несмотря на то, текущая площадка начала работу в 2002 году, история его начинается гораздо раньше. В 1909 году началось строительство Пресненского трамвайного парка, однако из-за Первой мировой войны и Революции регулярно работать депо стало лишь десять лет спустя. При строительстве Третьего транспортного кольца линия на Беговой улице была снята и депо переехало в Строгино. Старое здание депо на Ходынской улице было переоборудовано в троллейбусный парк. Можно сравнить современное трамвайное депо со старым


2. При этом своё название депо сохранило и по сей день именуется Краснопресненским. Хотя до Пресни изолированная северо-западная сеть сейчас не доходит


3. Так что вагоны сюда (и отсюда) приходится везти автотранспортом


4. В административном корпусе расположен центр управления полётами пункт оператора, который следит за движением на линии


5. Если случается простой более 6 минут без причины, то связываются с водителем и принимают меры для возобновления движения


6. Перед началом работы вагоновожатые проходят осмотр


7. Можно выходить на линию


8. Депо можно по праву назвать экспериментальным - здесь испытывались многие трамваи перед регулярной работой. Например, на переднем плане СпЕкТр - их вообще в Москве три единицы


9. Всё ещё очень распространённые Татры


10. И новые трамваи Pesa Fokstrot, очень удобные и комфортные


11. На заднем плане трамвай производства Луганского завода, которые работали с пассажирами совсем уж короткое время


12. Многообразие


13. Предыдущий кадр выполнен с диспетчерской вышки, чем-то напоминающей авиационную


14. Отсюда (и это является особенностью депо) можно управлять всеми стрелками веера и направлять машины в нужном порядке


15.


16. Моечный цех


17. Трамваи обязательно нужно приводить в порядок


18. Мойка автоматизирована и перемещается вдоль трамвая




19. Изначально мойка была рассчитана на стандартную длину вагона, поэтому Pesa в процессе тоже едет навстречу


20.


21. Кузов моют снаружи при температуре не ниже -15 градусов


22. Салон


23.


24. Последние манипуляции


25. И можно вновь улыбаться пассажирам


26. Следить нужно не только за состоянием трамвая, но и за путями. Для уборки их в зимнее время используются снегоочистители. В этом году депо начало испытывать новую машину


27. Снегоочиститель РОСТ


28. Производитель - Тихорецкий машиностроительный завод


29. Способен не только пути убирать, но и прилегающую часть платформы, там где она есть


30. Просторная кабина для оператора и бригадира


31. Кстати, в эту субботу выйдет на парад


32. И раз уж речь зашла о параде, традиционно в аванграде


33. Восстановленная конка - предшественник всех этих ваших трамваев


34. Салон для пассажиров, которые предпочитают комфорт


35. А те, кому не страшно, могли и на крышу залезть


36.


37. А за стеной потомки той самой конки, которые трудятся каждый день


38. Спасибо Мосгортрансу за организацию съёмки


39. PS До Сокола довезти?


Tags: Мосгортранс, Москва, депо, московский транспорт, трамвай

Posts from This Journal “трамвай” Tag

  • Как определить наступление весны

    Времена года - штука непостоянная, даже несмотря на календарь. Когда в Сочи уже можно загорать, в Коми снег ещё даже и не думал таять. Народные…

  • Они были витязи... они заполонили Москву!

    Новый трамвай Витязь-М, который не так давно стал работать с пассажирами в Москве, настолько хорошо себя зарекомендовал, что на самом высоком…

  • Выход Витязя

    На минувшей неделе в транспортной жизни столицы состоялось ещё одно важное событие, помимо открытия новых станций метро: началась работа с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments
Крутотень.
Некоторые вагоны оттуда вполне уже тоже можно в музей передавать :) Тот же луганский. Вряд ли он будет с пассажирами работать.
А уже к музею и ЛТ-5, и ЛТ-10 какие-то прикреплены. Но они ещё и в Апакова есть, так что какие конкретно, неизвестно.
Ясно :)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Секта свидетелей трамвая (ц) (р) (тм)
А какая у вас сейчас самая распространённая модель трамвая?
Усть-Катавские 71-619 (разные модификации) - 416 вагонов и Татры Т3 (разной степени модернизации) - 224 вагона.
В перспективе ожидается 300 Витязей.
Your entry Из жизни трамваев was reposted at LiveJournal Media - Из жизни трамваев
Круто, прикольное депо. Жалко, что у нас на 17 маршруте не пустили Песы.
8. Таких не видел, интересно.
29. Качество сборки конечно угнетает. Я уж не говорю про головки винтов, торчащие наружу, которые от тряски будут откручиваться и кривую сварку, но винты то соседних панелей можно было симметрично сделать и панели ровнее подогнать - это же все они на заводе делают, а не в поле где-нибудь.... =)
Вид сверху )

Anonymous

April 13 2017, 14:44:02 UTC 1 month ago

7. Можно выходить на линию
Это надпись к 7 снимку.
А на фото мы видим повышенное артериальное давление 140 на 86.
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Из жизни трамваев » в контексте: [...] Оригинал взят у в Из жизни трамваев [...]