Блог о транспорте и не только (kviten) wrote,
Блог о транспорте и не только
kviten

Москва ушла под землю



Когда на прошлый день города общественности были продемонстрированы новые вагоны метро, конечно, это было воспринято с большим энтузиазмом, однако я и подумать не мог, что на линию они выйдут так быстро. Для сравнения, у вагонов предыдущей серии, 81-760, между презентацией и перевозкой пассажиров прошло два года. В масштабах метро они и сейчас представляются современными, но уже на смену им спешит «Москва». Сейчас проходит их обкатка на Таганско-Краснопресненской линии


1. Первыми новые вагоны поступили в электродепо «Выхино», которое совсем недавно отметило юбилей


2. Кто в депо главный?


3. Пока что здесь ещё обслуживают вагоны типа Еж, или попросту ежики, но очень скоро их заменят. Для кого-то это печальный факт, но неизбежный. Машинам уже около 40 лет. Кстати, в этой секции депо канавы неглубокие. Постепенно происходит реконструкция депо, чтобы было удобнее обслуживать подвижной состав


4. Например, сейчас обновляется мойка, используется вот такое решение


5.


6. Хотя 760 серия на Таганско-Краснопресненской линии временно, но при этом машинистам после них должно быть легче в освоении «Москвы»


7. А вот и они, красавцы-новобранцы!


8. Экстерьер у этих вагонов, на мой взгляд, очень симпатичный


9. Новшества, конечно, касаются не только внешнего вида, но и технической части. Здесь используются новые тележки с пневмоподвешиванием и современный асинхронный тяговый привод. Это позволяет сократить расходы на эксплуатацию до 40%


10. Так вот ты какое, подмосковье!


11. Вагоны 81-765 - головные моторные, 81-766 - промежуточные моторные, 81-767 - безмоторные


12. Пульт: размещение и организация элементов управления прорабатывалась совместно с машинистами


13. Объём пространства в кабине увеличен


14.


15. Собственно, салон. Основное, что сразу бросается в глаза - поручни по центру


16. Аналогичные ставит на свои вагоны Альстом, один из партнеров Трансмашхолдина. С одной стороны, это удобно, с другой, они являются дополнительным препятствием и в час пик могут помешать


17. И вторая принципиальная особенность - сквозной проход. Сейчас уже используются три состава 760-й серии со сквозным проходом, однако пока это исключение


18. Это нововведение повышает вместимость состава, так как на переходных площадках также могут находиться пассажиры


19. Все повороты состава можно наблюдать невооружённым глазом


20. Рекурсия: на экранах «Москвы» ролики про «Москву»


21. Расположение их, правда, не слишком удачное - за перекрестом поручней


22. Ходя лампы установлены по центру, при включении на полную мощность света достаточно и сидящим пассажирам


23. Интересная особенность у наддверного табло - можно определить с какой стороны будет платформа. Здесь выход с противоположной стороны


24. В целом впечатление приятное


25. При движении по линии разгон и торможение практически не ощущается. Я даже не заметил, как состав отправился


26. Портал перед станцией «Волгоградский проспект»


27. Вжух! И «Москва» вышла на линию


28. Сейчас отрабатываются особенности вождения


29. Монитор системы видеонаблюдения


30. «Москва» способна работать и в автоматическом режиме, без машиниста, но для этого нужно переоснащение всей линии


31. Конечно, нужно оценивать состав и в условиях максимально нагрузки


32. Надеюсь, при работе с пассажирами «Москва» покажет себя с лучшей стороны


33. Ждать осталось недолго, и всё же - с нетерпением



Tags: 81-765, Выхино, Москва, Московский метрополитен, Таганско-Краснопресненская линия, метро

Posts from This Journal “81-765” Tag

  • Москва поехала!

    Спешите прокатиться

  • «Москва» для Москвы

    Столица в эти выходные празднует день города, подарки и поздравления уже начались. Но город - это в первую очередь его жители, москвичам и гостям…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments
Интересно. Будем ждать когда для пассажиров пустят. Жаль, что мосметро не анонсирует такие вот события с покатушками на новом поезде.

Отличный обзор!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Трансмашхолдинг.... Ну кто бы сомневался.
Опять у Ликсутова деньги кончились?
Так он вроде как уже не имеет отношения к ТМХ
Ну если "передал акции жене и развелся с ней, хотя и продолжают жить вместе" равно "не имеет отношения" - тогда да.

Но здесь другое интересно - ТМХ стал практически монополистом в ОТ Москвы (как производство, так и обслуживание) - даже контракты, которые всего несколько лет назад заключались с другими поставщиками, передают ему под видом "реформ" и "обновлений". И вот выше - еще один пример, коих и без него многовато.
Причем вопросы ФАС и прочим генпрокуратурам задавали много раз по многим сделкам - молчат....
Так конкретно по трансмашхолдингу я не встречал информации по передаче акций бывшей супруге.
Из википедии (да, даже там этот факт отражен) есть ссылки на источники.
В Мытищах плохое не построят...
В принципе, сделали неплохой фейслифт "Оке". У нас ходит немного аналогичный Azur, уже где-то с год, и весьма приятно удивляет наличием пространства внутри вагонов и реально тихим, мягким ходом. Стоить заметить, что монреальцы ждали обновления состава примерно с даты открытия первого участка в конце 60-х (что сейчас заметно).